АвтоВАЗ нашел способ конкурировать с "китайцами"

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов признался, что конкурировать с китайским автопромом по ряду причин практически нереально, однако при соответствующей господдержке автопроизводитель сможет реализовать свою стратегию.

К 2030 году АвтоВАЗ планирует расширить линейку выпускаемых автомобилей до 12 моделей. Одна из новинок - электрический Lada e-Largus, производство которого было запущено на прошлой неделе.

Инвестиционный план не раскрыт полностью, но глава АвтоВАЗа сообщил, что в 2023 году на развитие будет потрачено 45 миллиардов рублей. Этот объём Соколов назвал беспрецедентным.

"Если мы будем поддерживать китайский автопром, то сможем продать мало отечественных высоколокализованных машин", - сказал Максим Соколов, отметив, что к 2030 году Lada постарается сохранить своё "доминирующее положение" на отечественном рынке.

В нынешнем году доля Lada составляет до 35%, к концу десятилетия цифра должна остаться примерно на таком же уровне:

"Стратегия АвтоВАЗа будет считаться состоявшейся, если к концу десятилетия у автомобилей Lada будет 30-35% рынка", - заявил Соколов.