У Авто.ру появится новый бренд и единая платформа цифровых продуктов для автодилеров
Авто.ру представил дилерам новый бренд и платформу − "Авто.ру Бизнес", который объединяет все главные цифровые продукты для управления автобизнесом. Здесь будут доступны все разработки классифайда и сервиса CM.Expert в рамках одного цифрового рабочего пространства. Кроме того, в единое решение интегрированы новые маркетинговые возможности − функциональность рекламного кабинета Яндекс Директ. Это позволит дилерам использовать инструменты для запуска рекламных кампаний сразу в нескольких каналах через общий кабинет, с возможностью сквозной аналитики результатов.
"Авто.ру Бизнес" включает в себя хорошо знакомый для профессионалов авторынка классифайд Авто.ру и привычные инструменты продвижения, обновленный кабинет для управления бизнес-процессом дилеров − созданный на базе СМ.Expert, продукты Выкуп и Финанс, которые помогают пополнять склад дилера высоколиквидными автомобилями с минимальными вложениями. И конечно же, "Академию Авто.ру Бизнес", созданную для системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом.
Также в "Авто.ру Бизнес" внедрена новая для рынка функциональность, которая позволит дилерам максимально эффективно управлять маркетингом и получать более точную аналитику по привлечению клиентов через рекламные каналы. Теперь маркетологи дилерских центров смогут гибко настраивать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ) - запускать и останавливать продвижение, изменять ставки на размещение прямо из интерфейса кабинета "Авто.ру Бизнес". Подключение занимает меньше минуты, в процессе необходимо выбрать автосалоны, автомобили которых будут доступны для публикации в Директе.
"Мы постоянно работаем над повышением уровня цифровизации бизнеса автодилеров, − отмечает руководитель продукта "Авто.ру Бизнес" Антон Юхневич. − Объединяя несколько наших продуктов в единый цифровой контур и обеспечивая сквозную маркетинговую аналитику, мы делаем еще один шаг для увеличения эффективности работы дилеров в цифровой среде. Создание нового бренда и единой платформы "Авто.ру Бизнес" − необходимое условие для перехода к еще более интересным решениям, построенным на анализе больших данных и пользовательского поведения".