Эксперт Милешкин нашел все преимущества и недостатки седана "Москвич 6"

Эксперт "За рулем" Кирилл Милешкин испытал "Москвич 6" с мотором 1.5 Т GDI и роботом.

К плюсам новинки специалист отнес хорошую динамику и запас двигателя по мощности. Кроме того, у машины просторный салон и вместительный багажник.

Милешкин похвалил "Москвич 6" за хорошую шумоизоляцию. Посторонние звуки проникают в салон только на скорости свыше 100 км/ч.

Среди минусов - представленная на тесте машина не была укомплектован функцией подогрева заднего дивана. Хотя производитель обещал это исправить. Также у двигателя нового седана отличный аппетит - в преимущественно трассовом режиме вышло около 8,5 л/100 км. Не понравилась эксперту и подвеска, которая не очень хорошо справилась с "лежачим полицейским" и ямами.

"Микропрофиль дороги "Москвич" в салон не транслирует, но обо всех дефектах покрупнее будете знать", - отметил специалист.

"Москвич 6" продается с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 136 л.с., работающим в паре с вариатором. С базовым мотором "Москвич 6" доступен в двух комплектациях - "Комфорт" и "Бизнес" - стоимостью 2 626 000 и 2 826 000 рублей соответственно. Машина с более мощным 1,5-литровым мотором (174 л.с.), который работает в сочетании с 6-ступенчатым "роботом", предлагается в версии "Бизнес" за 2 976 000 рублей.

"Москвич 6" - это пятидверный лифтбек длиной 4770 мм с колесной базой 2770 мм. Ширина машины - 1820 мм, высота - 1492 мм. Объем багажника - 540 литров. Паспортный дорожный просвет - 140 мм.

В базе автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, "кожаным" салоном, подогревом передних сидений, медиасистемой (экран на 10,4 дюйма), круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.

В начале следующего года у "Москвича 6" появится еще одна комплектация - с шестью подушками безопасности.