Первый 26-километровый участок пройдет от ЗИЛа до Коммунарки. На этом отрезке появится 11 станций. Например, с "ЗИЛа" и "Крымской" пассажиры смогут пересесть на одноименные станции МЦК. С "Новаторской" - на Большую кольцевую линию, а с "Академической" - на Калужско-Рижскую ветку. На станции "Коммунарка" обустроят крупный пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе со станции "ЗИЛ" сделают пересадку на будущий Бирюлевский радиус подземки.
Кроме того, в 2024 году планируется открыть новую станцию "Потапово", которая станет конечной для Сокольнической линии. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе и станет первой отапливаемой наземной станцией столичного метро.
В этом году продолжится строительство и проектирование новых радиальных линий - Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Первая ветка пойдет на северо-запад Москвы от Сити до Рублево-Архангельского. Сначала возведут шесть станций: "Звенигородская", "Народное Ополчение", "Бульвар Генерала Карбышева", "Серебряный Бор", "Строгино" и "Липовая Роща". На втором этапе - участок от "Липовой Рощи" до станции "Ильинская".
- Для Бирюлевской линии утверждена градостроительная документация. Новый радиус будет обслуживать южные районы столицы: Даниловский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, - рассказал Собянин. - Длина ветки составит более 22 километров, планируется построить 10 станций.