Из-за сильных морозов в России на 30% выросло число обращений в автосервисы
"Чаще всего в сервисы обращались с "замороженными" автомобилями, которые не заводились. Также автовладельцы приезжали на замену различных резино-технических деталей, которые страдают первыми от перепада температур. Были обращения с электрикой и электроникой, которая также чувствительна к сильным холодам", - цитирует Рузанова "Газета.ru".
Ранее автоэксперт Сергей Пономарев рассказал о том, что водители до сих пор используют рискованные, а иногда и опасные методы, чтобы разморозить свой автомобиль.
Так, иногда под машину ставят маленькие "дачные" электрические плитки, а некоторые россияне используют фен для прогрева впускного коллектора. Все это легко вредит автомобилю. Другие зачем-то льют кипяток на лобовое стекло.
А до этого россиянам объяснили, что при минусовых температурах автомобилистам не рекомендуется ставить машину на ручной тормоз при парковке. Тормозные колодки могут примерзнуть к барабану и диску из-за скопившейся влаги и грязи после поездок, и при попытке в последствии использовать заднюю передачу при выезде парковочного места задние тормоза могут заклинить.