Исследование ВОЗ: Геймеры рискуют необратимо потерять слух из-за шума в игре

17.01.2024 / 11:44
iStock
Уровень звука в компьютерных играх часто превышает безопасные пределы. Таким образом, у геймеров существует риск потерять слух, особенно с учетом того, что обычно они играют длительное время. Итоги исследования, проведенного экспертами ВОЗ и Университета Южной Каролины (США), опубликованы в журнале BMJ Public Health.

"Геймеры, которые слушают звуки высокой интенсивности в течение длительных периодов времени, могут подвергаться риску необратимой потери слуха", - цитирует издание выводы ученых.

Отмечается, что допустимое время, в течение которого люди должны подвергаться воздействию звука в 83 децибела, составляет не более 20 часов в неделю. Если сила звука составляет 86 децибелов, этот показатель снижается в два раза - до 10 часов в неделю, а при 98 децибелах - до 38 минут.

Для детей шум ниже 75 децибелов приемлем в течение 40 часов в неделю, уровень в 83 децибелов допустим в течение примерно 6,5 часов, а в 98 децибелов - на протяжении всего 12 минут.

В исследовании приняли участие более 50 000 человек.

Sky News приводит данные благотворительной организации по борьбе с потерей слуха Королевского национального института глухих (RNID), согласно которым около 12 миллионов человек в Великобритании потеряли слух либо не могут избавиться от шума в ушах.

Звук силой выше 85 децибелов эквивалентен шуму, создаваемому кухонным блендером. Безопасное время воздействия таких громких звуков - до восьми часов в день. Уровень шума при работе пневматической дрели - 91 децибел, а громкость на живом концерте составляет 110 децибелов. Уровень шума на расстоянии 100 метров от взлетающего самолета - 130 децибелов.

Поделиться