Эксперт "За рулем" Гудков опроверг миф о частых поломках китайских авто на морозе

Из-за сильных морозов в этом году многие владельцы машин столкнулись с неполадками в автомобилях, а поскольку на рынке теперь много моделей из КНР, в Сети стали появляться сообщения, что "китайцы" массово ломаются, не заводятся на морозе, их электроника "глючит". Эксперт журнала "За рулем" Никита Гудков отмечает, что пока нет никаких достоверных статистических данных о том, что китайские машины ломаются на морозе чаще или как-то особенно.
Пресс-служба Tank

По его словам, у "китайцев" проблемы такие же, что и у других машин - иногда подтекает масло из-за задубения прокладок и сальников, а также замерзания системы вентиляции картера. Замерзают замки дверей.

При этом, как отмечает специалист, у китайских автомобилей практически нет проблем с пуском на морозе в минус 30 градусов и ниже.

"А в остальном большинство сложностей решается банальным прогревом машины на подземной парковке", - говорит Гудков.

Он также добавляет, что плюс китайских производителей в том, что они быстро учатся и прислушиваются к запросам покупателей, а потому дорабатывают машины под россиян.

Ранее автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что в целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях.

Не так давно "РГ" рассказывала, что 2024 год будет для российского рынка богатым на новинки китайских брендов: ожидается старт продаж от 30 до 45 моделей.