По ее словам, изложение собственной мысли является одним из сложнейших когнитивных навыков, и не все дети, начинающие ходить в школу, к нему готовы. Кроме того, сейчас в начальной школе письменной речи уделяется меньше внимания, чем раньше.
Занятия по улучшению почерка могут, в свою очередь, наоборот, привести к его ухудшению.
"У детей с дефицитом внимания, неразвитой мелкой моторикой занятия каллиграфией могут создать стресс, особенно если родители или преподаватель подходит к этому занятию серьезно. И вместо улучшения можно ухудшить состояние ребенка - и почерк, соответственно", - рассказала профессор в интервью KP.Ru.
При этом красивый почерк не гарантия того, что ребенок будет хорошо успевать в школе. Также, отмечает эксперт, последующий переход к набору текста на клавиатуре не нарушает процесс обучения.
Ранее педагог объяснила, как сосредоточиться на выполнении домашнего задания.