"За рулем" не стал скрывать четыре причины длительного прогрева мотора зимой
Так, первое условие - надо посмотреть, что под колесами машины. Если прошел очередной снегопад, а парковку замело, то в такой ситуации нужно прогревать двигатель как можно дольше, так как от него понадобится большая отдача, чтобы вырваться из снежного плена.
Второе - дорога. Если вы сразу выезжаете на скоростную магистраль, где надо быстро ускориться и ехать динамично, то в этом случае также стоит не спешить и прогреть мотор.
Третье - в прогреве нуждаются не только двигатели, но и автоматические коробки и вариаторы. Если сразу после трогания с места машине придется ехать по снегу, прогревать мотор стоит почти до рабочей температуры. Также, как отмечает эксперт, заодно стоит подержать селектор коробки поочередно в режимах D и R - это поможет ускорить прогрев АКП и вариатора. Что касается механики, то с ней все проще - она прогревается вместе с двигателем.
Четвертое. Если стекла машины покрыты изморозью изнутри и льдом снаружи, то пока они не оттают, трогаться нельзя.
Ранее автоэксперт Александр Гоман рассказал о том, что машина в сильные морозы может не завестись по нескольким причинам. По его словам, частенько в этом виноват аккумулятор, который разряжается. Также проблема иногда связана со свечами. Кроме того, как отмечает специалист, автомобиль может плохо заводиться из-за грязной дроссельной заслонки или форсунок.
А автоэксперт Сергей Пономарев рассказал "РГ" о том, какие вещи опасно оставлять в салоне машины в мороз.