Проблемы с ремонтом "китайцев" вынудят автосервисы нанимать токарей и сварщиков
Для того, чтобы подобрать запчасть на китайские машины, независимым сервисам придется завести токарные станки, сварочные аппараты и предусмотреть ставку токаря и сварщика в штатном расписании. Такое мнение высказал в беседе с "Газетой.ru" глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев. По его словам, проблемы с подбором запчастей для китайских иномарок приведут к переформатированию сервисного обслуживания.
Григорий Сысоев / РИА Новости
"По нашим ожиданиям, в 2024 году количество китайских брендов на авторынке России еще увеличится. Часть из них зайдут на наш рынок без открытия собственных дилерских центров. А потому автовладельцы останутся со своим автомобилем один на один, без поддержки официальных представительств", - рассказал эксперт.
Ранее "РГ" рассматривала проблему с ремонтом китайских авто: официальные дилеры отказываются ремонтировать "серые" автомобили, ввезённые в страну из КНР по схеме параллельного импорта.
Дефицит запчастей также в больше степени касается владельцев тех автомобилей, которые были завезены альтернативным путём, а тем, кто купил "китайца" у официального дилера, считают эксперты отрасли, переживать вряд ли стоит.