Станция строится на территории административно-делового центра "Коммунарка". Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой. По словам строителей, монолитные конструкции полностью готовы, осталось доделать пешеходные переходы. Параллельно идут отделка и монтаж инженерии. "В последние годы в районе появилось много жилой застройки и социальных объектов, в том числе крупнейшая в стране больница в Коммунарке, - рассказал Загрутдинов. - Поэтому станция будет востребована у пассажиров, в том числе у тех, что живут в соседних поселениях Сосенское и Воскресенское, да и в Новомосковском округе в целом. У строительства метро всегда много нюансов, но мы идем в соответствии с графиком". Руководитель строительства "Бачуринской" Альберт Сатаров добавил, что ее достроят не ранее, чем через два месяца.
Станцию оформят в стиле супрематизма, для которого характерны асимметричные, но уравновешенные композиции, "играющие" на сочетании простых геометрических фигур. Передать задумку проектировщиков помогут гранит разных оттенков, стекло, алюминий и нержавеющая сталь. Архитектурной фишкой станут 12 светильников-"турбин", каждый из них весит по 750 килограммов. Они протянутся через всю платформу и будут служить основным источником света. Один светильник-гигант уже смонтирован.
Станция "Бачуринская" войдет в состав "изумрудной" Троицкой линии метро, которая станет самой длинной за пределами МКАД. Всего построят 17 станций - от ЗИЛа до Троицка. Первый участок с 11 станциями - от ЗИЛа до "Коммунарки" - закончат уже в этом году. Например, со станций "ЗИЛ" и "Крымской" пассажиры смогут пересесть на МЦК. С "Новаторской" - на Большую кольцевую линию, а с "Академической" - на Калужско-Рижскую ветку. На станции "Коммунарка" обустроят пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе со станции "ЗИЛ" сделают пересадку на будущий Бирюлевский радиус подземки.