14.02.2024 16:38
Поделиться

В НАС призвали вразумить китайские автомобильные бренды

Вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр предупреждает, что китайские производители рискуют переполнить российский рынок ненужными автомобилями. Он призвал вразумить бренды из КНР.
Юрий Смитюк/ТАСС

Эксперт отмечает, что китайские поставщики насытили рынок и сейчас возник профицит машин. Однако Китай не захотел останавливаться на достигнутом и решил повысить планы по выходу на российский рынок, заявил специалист НСН.

При этом Хайцеэр отмечает, что профицит кардинально цены на автомобили не снизит, так как стоимость моделей обусловлена курсом рубля, утилизационным сбором и так далее.

Кроме того, эксперт добавляет, что проблем с китайскими машинами добавляет и дефицит запчастей, процесс поставок еще не получилось наладить.

Сегодня в ассоциации "Российские автомобильные дилеры заявили, что в настоящее время дефицит новых легковых автомобилей на рынке преодолен и начался процесс здоровой конкуренции. Также там предположили, что дилерам придется пойти для привлечения покупателей на введение маркетинговых программ.

Ранее "РГ" сообщала о том, что обильно насытив российский рынок "паркетниками" всех размеров, китайские автопроизводители взялись за седаны, еще раз подтвердив, что могут оперативно заполнить товаром любую нишу.