16.02.2024 00:52
    Поделиться

    Онлайн продажи одежды выросли в 3 раза в 2023 году

    С января по ноябрь 2023 года доля дистанционных продаж текстиля выросла на 310%, а верхней одежды на 281%, говорится в годовом обзоре рынка легкой промышленности, подготовленном на основе данных системы маркировки "Честный знак" (есть в распоряжении "РГ").

    Отмечается, что особенный прирост дистанционных продаж произошел в марте и июне. В большинстве случаев он может быть связан с массовой подачей данных маркетплейсами.

    Ранее правительство ввело ответственность за продажу товаров без маркировки при дистанционных продажах, в интернет-магазинах и на маркетплейсах. В стационарных магазинах продажи продажи текстиля за год выросли на 9%, а верхней одежды - на 16%.

    Поделиться