Исследование "Автотеки": россияне стараются быстрее избавиться от BMW
По итогам 2023 года, согласно исследованию "Автотеки", на которое ссылаются "Известия", модели BMW стали лидерами по количеству объявлений о продаже на вторичном рынке России среди автомобилей премиум-брендов.
Пресс-служба BMW
Доля моделей BMW в объявлениях о продаже - 28%. Немногим меньше владельцев Mercedes, которые тоже хотят расстаться с "немцем" - 26%. Замкнула тройку лидеров марка Audi - 16,2%.
Более чем в два раза лояльных клиентов больше у Lexus (7,3%) и Land Rover (6,7%), которые заняли четвёртое и пятое места в списке.
Далее следуют Volvo (5,7%), Infiniti (3,7%), Porsche (2,8%), Jaguar (1,1%) и Mini (1%).
Ранее "РГ" рассказывала, что в России замедлились продажи автомобилей с пробегом, отрицательная динамика фиксируется третий месяц подряд.