Поделиться
АвтоВАЗ и Lada нашли способ оторваться от "китайцев"
Культура сервисного обслуживания, по мнению некоторых экспертов, у китайских марок оставляет желать лучшего. На АвтоВАЗе понимают, что на ней можно и нужно делать акцент, чтобы повысить лояльность клиента.
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/2024/03/06/lada_servis_82c.jpg)
Пресс-служба АвтоВАЗа
Российская компания сообщила об открытии нового учебного центра Lada Академия в Москве, в котором повышать квалификацию и компетенции будет персонал дилерских центров.
"Дилерские предприятия находятся на передней линии взаимодействия бренда и покупателей. В этой связи очень важно обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов, стандартов в области услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей", - отметили в пресс-служба АвтоВАЗа.
До настоящего момента у АвтоВАЗа был единственный учебный центр, расположенный в Тольятти. Запуск второго центра позволяет улучшить логистику и доступность обучения для дилерских предприятий, позволяя им посещать курсы как в Тольятти, так и в Москве, объяснили в компании.