06.03.2024 13:00
Поделиться

АвтоВАЗ и Lada нашли способ оторваться от "китайцев"

Культура сервисного обслуживания, по мнению некоторых экспертов, у китайских марок оставляет желать лучшего. На АвтоВАЗе понимают, что на ней можно и нужно делать акцент, чтобы повысить лояльность клиента.
Пресс-служба АвтоВАЗа

Российская компания сообщила об открытии нового учебного центра Lada Академия в Москве, в котором повышать квалификацию и компетенции будет персонал дилерских центров.

"Дилерские предприятия находятся на передней линии взаимодействия бренда и покупателей. В этой связи очень важно обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов, стандартов в области услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей", - отметили в пресс-служба АвтоВАЗа.

До настоящего момента у АвтоВАЗа был единственный учебный центр, расположенный в Тольятти. Запуск второго центра позволяет улучшить логистику и доступность обучения для дилерских предприятий, позволяя им посещать курсы как в Тольятти, так и в Москве, объяснили в компании.