Китайцы строят новые суда для экспансии мирового авторынка

Одним из сдерживающих факторов китайской автоторговли на всех континентах земного шара является недостаток кораблей, которые могли бы доставить продукции до пункта назначения. Проблему автопроизводители вынуждены решать сами, и к её решению китайские автогиганты приступили с большим энтузиазмом.
CFOTO via Reuters Connect

В ближайшие два года в состав сухогрузного флота BYD должно войти ещё семь судов. В настоящее время у компании есть огромный BYD Explorer №1, рассчитанный на перевозку 7000 автомобилей.

В планах концерна SAIC, который представлен в России брендом MG, построить 14 кораблей до 2027 года, некоторые из них будут иметь вместимость до 9000 автомобилей.

По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортёром автомобилей, увеличив показатель более чем в два раза в годовом отношении.