АвтоВАЗ пока не решил, что делать с остатками вариаторов Jatco для Lada Vesta
Не исключено, что трудности могут возникнуть из-за модернизации силового агрегата с мотором 1.8 Evo, который затачивался под бесступенчатую трансмиссию от нового восточноевропейского поставщика. Так, на премьере 1.8 Evo было заявлено, что в связи с использованием новой автоматической трансмиссии была разработана и введена новая система крепления кронштейна правой опоры, что повысило надёжность фиксации силового агрегата.
Несколько дней назад стало известно, что у АвтоВАЗа остались четырёхступенчатые "автоматы" Jatco, устанавливавшиеся ранее на семейство Lada Granta. Остатки отправят на конвейер, на котором соберут до пяти тысяч "Грант" с гидроавтоматической трансмиссией. Часть из них будет передана соцслужбам, а другая поступить в розничную продажу.