Экономист заявил об огромной наценке на автомобили китайских брендов
По его словам, наценка, которую делают автобренды, просто феноменальная. При этом большая часть вырученных средств нужна для того, чтобы оплатить работу посредников в условиях ограниченных поставок машин из Европы.
В 2023 году средняя стоимость нового китайского автомобиля достигла почти 3 миллиона рублей. Спрос на продукцию китайского автопрома вырос на 280% по сравнению с предыдущим годом.
Ранее в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) рассказали о том, что в РФ в 2023 году появились 19 новых китайских брендов. Все они вышли на рынок официально.
К ранее официально представленными брендам, таким как Chery, Geely, Omoda, FAW, Changan, Haval, JAC, Exeed, Tank и GAC, добавились следующие: Jaecoo, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah, Livan, Ora, Forthing, Skywell, SWM, Honqgi, Dongfeng, Li Xiang, Haima, Jetta, Wey, Aito, Rising, Venucia.