В Fit Service рассказали, почему новые автомобили начинают ржаветь через год

Процесс защиты от коррозии - это нанесение на днище и скрытые полости резино-битумных, каучуковых, с различными смолами и консерваторами, материалов. Они создают защитный слой и не позволяют металлу разрушаться.
Кукарин пояснил "Газете.ru", что заводской антикор наносят сегодня в большинстве случаев очень неравномерно и хаотично. Эксперты утверждают, что при разборе новых машин зачастую виден голый металл или грунт. А потому на многих элементах, которые подвержены коррозии, обработки вообще может не быть.
В итоге всего через год эксплуатации в сложных погодных российских условиях грунт начинает разъедаться, металл оголяется. При этом о ржавчине владелец нового автомобиля долгое время может не знать.
Пр словам Кукарина, некачественная обработка антикором есть на новых китайских, российских, а также японских, корейских и европейских автомобилях, прибывших в нашу страну по параллельному импорту.
- Рубио: США представят ООН "историческую" резолюцию по урегулированию на Украине
- WSJ: Сделка по ресурсам между США и Украиной может быть подписана 22 февраля
- Площадь пожара на складе макулатуры в Ростове увеличилась
- РФ внесла правку к резолюции США об устранении причин конфликта на Украине
- Маск считает, что Украина зашла слишком далеко в конфликте с РФ
- AP: В США впервые за 15 лет проведут казнь заключенного методом расстрела