Bloomberg: BYD снизила цены на 100 моделей, чтобы обойти Toyota и Volkswagen
Так, бюджетный хэтчбек BYD Seagull теперь продается менее чем за 10 000 долларов, а самый продаваемый электрический седан Qin Plus - 10,9 тысячи долларов.
BYD позиционирует это как часть маркетинговой кампании "Электричество дешевле нефти".
Также BYD перезапустила 70 моделей с более низкими ценами. Как уточняет агентство, не подешевел только новейший суперкар Yangwang стоимостью 233 тысячи долларов.
Тотальное снижение цен на автомобили BYD направлено на то, чтобы убедить водителей отказаться от бензиновых автомобилей и перейти на электрокары. Также стратегия автопроизводителя - привлечь клиентов из небольших городов и сельских районов, которые раньше не могли позволить себе электромобили. Это создает реальную угрозу для других производителей - Toyota, Volkswagen, Nissan, которые продвигают свои электрокары в Китае не так активно.
Эксперты уже назвали это "очередным раундом ценовой войны".