Новая марка Exlantix показала салон седана ES для России
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/2024/03/27/exlantix-es-interior-front_360.jpg)
Модель, которую в компании предпочитают называть четырёхдверным купе для повышения статуса в глазах потенциальных клиентов, получила автоматические двери с доводчиками, адаптивную подвеску, электрорегулировки кресла водителя и рулевой колонки с функцией памяти, панорамную крышу. Подогрев и вентиляция также достались сиденьям второго ряда.
Кроме того, в составе базовой комплектации заявлен широкий перечень устройств контроля за окружающей обстановкой: 5 камер, 8 ультразвуковых радаров и 2 радара миллиметрового диапазона. Таким образом, на модели реализован уровень автопилота, близкий к третьему.
Также Exlantix ES оснащён беспроводной "быстрой" зарядкой для смартфонов, мультимедиа на передовом чипе Qualcomm Snapdragon 8155, проекционным дисплеем на лобовое стекло, аудиосистемой с 23 динамиками и штатным сабвуфером с настройками от Mark Levinson.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/03/27/exlantix-es-interior-rear_119.jpg)
Элементы салона изготовлены из мягкого пластика, в отделке применены алькантара и Nappa.
Силовая установка пока держится в секрете. В Китае Exeed Sterra ES продают с одномоторной компоновкой (252 и 313 л.с.), а также в полноприводном варианте с отдачей 480 л.с. Запас хода в зависимости от версии составляет 550-905 км. В РФ будет продаваться топовый двухмоторный вариант, автономность которого достигает 650 км по циклу CLTC.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/03/27/exlantix-es_216.jpg)
Цены на седан на родине бренда стартуют от 198 800 юаней (около 2,6 млн рублей). Это означает, что в России цена может составить 4,5-5 млн рублей. На наш рынок автомобиль должен выйти летом.
Ранее "РГ" рассказывала, что новый Exeed TXL для России получил другой салон и классический "автомат".