Состоялась презентация салона "китайского Jimny" от GM и SAIC
Baojun Yep Plus получил растянутую с 2110 до 2560 мм колёсную базу. Чуть больше - 2590 мм - у пятидверного "Джимни", дебютировавшего в январе прошлого года. Габариты кузова "китайца": 3996 х 1760 х 1726 мм. Заявленный дорожный просвет Yep Plus при полной загрузке составляет 150 мм.
Пространство от пятой точки до потолка спереди и сзади является рекордным для класса: 1043 и 1061 мм. Пространство для ног передних пассажиров достигает 913 мм, для задних - 870 мм.
В салоне есть 28 "умных" мест для хранения мелких вещей, включая многофункциональный подлокотник, позиционируемый производителем как "девять в одном". Объём багажника - 385 литров, при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1715 литров.
В отличие от трёхдверки у Yep Plus экраны мультимедиа и панели приборов раздельные, изменена конструкция тоннеля, в котором и встроен подлокотник с боксом.
В базовую комплектацию входит кресло водителя с электрической регулировкой по шести направлениям, у кресла пассажира регулировка четырёхпозиционная и ручная.
Baojun Yep Plus оснащён 102-сильным электромотором на задней оси, запас хода на одной зарядке составляет 401 км.
Премьера новинки состоится на Пекинском автосалоне в апреле. Цены не объявлены, но они вряд ли окажутся меньше 90 тысяч юаней, потому что стоимость обычного Yep стартует от 80 тысяч юаней.