Информация варьируется в зависимости от клиента и учетной записи, но она могла включать полное имя человека, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, номер социального страхования, дату рождения, номер счета AT&T и код доступа. Помимо этих 7,6 млн клиентов, пострадали 65,4 млн бывших владельцев счетов.
Компания заявила, что будет отдельно обращаться к лицам, чья конфиденциальная личная информация оказалась под угрозой, и предлагать бесплатные услуги по защите от кражи личных данных и кредитного мониторинга. Кроме того, незамедлительно начнется тщательное расследование, в котором примут участие внутренние и внешние эксперты по кибербезопасности.
Интернет-издание TechCrunch первым проинформировало оператора связи, что утечка данных содержала зашифрованные коды, которые можно было использовать для доступа к учетным записям клиентов AT&T.
Представитель компании не стал отвечать на конкретные вопросы о том, как произошел взлом и почему он оставался незамеченным так долго.