Крупнейший оператор связи США АT&T подтвердил утечку данных 7,6 млн клиентов

Телекоммуникационный гигант AT&T объявил, что сбросил пароли 7,6 миллиона клиентов. Было установлено, что скомпрометированные данные на период 2019 года и ранее попали в "темную паутину" (Dark Net), сообщает газета The New York Times.

Информация варьируется в зависимости от клиента и учетной записи, но она могла включать полное имя человека, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, номер социального страхования, дату рождения, номер счета AT&T и код доступа. Помимо этих 7,6 млн клиентов, пострадали 65,4 млн бывших владельцев счетов.

Компания заявила, что будет отдельно обращаться к лицам, чья конфиденциальная личная информация оказалась под угрозой, и предлагать бесплатные услуги по защите от кражи личных данных и кредитного мониторинга. Кроме того, незамедлительно начнется тщательное расследование, в котором примут участие внутренние и внешние эксперты по кибербезопасности.

Интернет-издание TechCrunch первым проинформировало оператора связи, что утечка данных содержала зашифрованные коды, которые можно было использовать для доступа к учетным записям клиентов AT&T.

Представитель компании не стал отвечать на конкретные вопросы о том, как произошел взлом и почему он оставался незамеченным так долго.