Suzuki обновила кроссовер Vitara на десятом году жизни
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/2024/04/02/2024-04-02_102634_15e.jpg)
Изменений больше, чем шесть лет назад: решётка радиатора, бампер, уменьшено количество хрома и предложены новые варианты колёсных дисков и цветов для кузова. Что касается фар, которые кажутся другими, то это следствие отсутствия модели на российском рынке длительное время: такая оптика появилась на мягких гибридах несколько лет назад.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/04/02/2024-04-02_102657_317.jpg)
В салоне изменения коснулись мультимедиа: теперь диагональ сенсорного дисплея составляет 9 дюймов (ранее - 7 дюймов), система научилась взаимодействовать с устройствами по Apple CarPlay и Android Auto.
Dual Sensor Brake Support II модернизирована: теперь она может контролировать усталость водителя и удерживать автомобиль в рамках полосы.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/04/02/2024-04-02_102713_40a.jpg)
Силовые агрегаты остались прежними. Это гибрид, дебютировавший в 2022 году: пиковая отдача атмосферника объёмом 1.5 литра и электромотора, установленного между ДВС и коробкой передач, составляет 115 л.с. Возможности подзарядки от сети нет, а основной смысл - компенсация провалов тяги при переключениях нерасторопного "робота". Второй вариант: "мягкий" гибрид на базе 1.4 Boosterjet и 48-вольтным стартер-генератором. В обоих случаях "Витара" доступна с системой полного привода AllGrip.
Продажи стартуют в начале лета. Цена пока не объявлена, дореформенная версия стоит 25 850 евро.