Аэропорт стал участником нацпроекта по своей инициативе одним из первых. Сотрудники подали 891 предложение, улучшающее работу. В результате у входа в зону предполетного контроля появились автоматизированные турникеты. Прежде провожающие то и дело пытались попасть туда вместе с пассажирами. Также модернизирована система транспортировки багажа, внедрены мнемосхемы, позволяющие держать в зоне внимания работу сигнальных огней на взлетной полосе. Командная работа помогла сократить на 20 минут время наземного обслуживания лайнеров.
"За последний год производительность выросла еще на 10%. Качество услуг улучшается, а издержки сокращаются", - поясняет руководитель проектного офиса по повышению операционной эффективности Наталья Боге. Сотрудники Федерального центра компетенций, являющегося оператором нацпроекта, не только обучили персонал основам бережливости, но и подготовили тренеров, которые теперь ведут тренинги сами.