"ЗР" провел исследование и назвал лучшие кроссоверы с АКП за 1,2 млн рублей
За такую сумму предлагаются автомобили возрастом около 10 лет и пробегами от 100 до 200 тысяч километров.
Changan CS35 стоимостью около 1 млн рублей доступен с пробегами от 50 до 100 тысяч км и единственным двигателем 1.6 литра мощностью 113 л.с., доступным в паре с "механикой" и классическим "автоматом" фирмы Aisin. Единственный минус последнего - всего четыре передачи, отчего сравнительно вялая динамика и увеличенный расход. Рекомендован антикор кузова, так как стойкость к ржавчине у "Актинов" слабая.
Аналогичен по размеру Suzuki SX4, у которого очень ресурсный двигатель M16A 1.6 (106 л. с.) и надёжный четырёхдиапазонный "автомат", выдерживающий при должном уходе до 200 тысяч км. Подвеска жёсткая, но крепкая, коррозийная стойкость высокая. Ещё один плюс SX4 - высокая ликвидность на "вторичке".
Чуть более крупным представителем сегмента переднеприводных кроссоверов стоимостью не выше 1,2 млн рублей является Skoda Yeti. Купить такой на "автомате" (VW 09G/Aisin TF‑60SN), пишет издание, - настоящая удача. Основной пул предложений, если рассматривать двухпедальные версии, - роботизированная трансмиссия, с которой эксперты советуют не связываться.
Ни одна подборка кроссоверов не обходится без него - Renault Duster. Выбора двигателей, если рассматривать АКП в качестве обязательного критерия, нет: с "автоматом" дружит только двухлитровый F4R мощностью 135 л. с. Трансмиссия - задумчивый четырёхступенчатый автомат DP2, срок службы которого 180-200 тысяч км без особых проблем, учитывая то, что переднеприводный кроссовер вряд ли покупался для условий, в которых коробка перегружалась и грелась.
Единственный представитель списка с более продвинутым "автоматом" - Hyundai ix35, который комплектуется шестиступенчатым A6MF1, в паре с которым идёт двигатель G4KD 2.0 (150 л. с.). К коробке вопросов меньше, чем к мотору, так как последний имеет печальную репутацию из-за склонности к задирам на стенках цилиндров и юбках поршней.