Марка GAC впервые вошла в топ-15 масс-сегмента российского авторынка
По итогам марта россияне приобрели 1,8 тыс. автомобилей GAC, сообщают эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК" и с учетом собственной сегментации. В результате марка GAC впервые вошла в топ-15 масс-сегмента российского авторынка. Всего с начала года в нашей стране было продано около 3,4 тыс. автомобилей GAC.
По словам руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, повышение рейтинга GAC в России вызвано расширением дилерской сети и ростом популярности полноприводного кроссовера GS8 II поколения. На эту модель пришлось более 90% продаж марки. Главный секрет успеха GAC GS8 заключается в том, что это одна из новейших моделей бренда с высоким уровнем оснащения и конкурентной ценой. Дальнейшее обновление модельной линейки GAC с одновременным расширением сети дилерских центров и налаживанием цепочек поставок позволит марке и далее наращивать долю на рынке России.
Как рассказал руководитель отдела развития комиссионных продуктов ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко, около половины клиентов предпочитают флагманский кроссовер GAC GS8 в максимальных комплектациях GX и GX Premium. Одним из основных факторов, ограничивающих продажи этой модели, является единственный мотор мощностью 170 л.с., которых недостаточно для автомобиля с тремя рядами сидений и вместимостью до 7 человек.
Напомним, в настоящее время модельная линейка GAC представлена в нашей стране кроссоверами GS5 и GS8 нового поколения, а также премиальным минивэном GAC M8, который дебютировал в феврале этого года. Следующей новинкой станет компактный кроссовер GAC GS3 - он ожидается у российских дилеров уже в мае-июне. Кроме того, осенью в России стартуют официальные продажи среднеразмерного кроссовера GAC Emkoo.
Как отмечает Александр Ковалев, GAC GS5 - это уже довольно старая модель, всё же присутствующая на рынке. Ее явными плюсами являются низкая стартовая цена, просторный салон и классический "автомат". Минивэн GAC M8 недавно появился на рынке России, его плюсы - высокий комфорт и узнаваемый дизайн, а из минусов - низкий дорожный просвет.
"Новый GAC GS3 имеет высокие шансы стать бестселлером марки, ведь он будет играть в наиболее конкурентном сегменте компактных кроссоверов. Его объем продаж вполне может составить 2 тыс. автомобилей в месяц и выше. Кроссовер Emkoo станет конкурентом для среднеразмерных SUV. Эта рыночная ниша также достаточно широко представлена в России моделями Haval F7, Geely Atlas и Chery Tiggo 8 Pro Max. Его объем продаж может составить 1,5-2 тыс. автомобилей в месяц. В целом объем продаж GAC будет зависеть от дальнейшего развития дилерской сети и стабилизации поставок автомобилей", - резюмирует Александр Ковалев.