АвтоВАЗ рассказал, почему кузов Lada Vesta не боится коррозии
"Опыт эксплуатации сотен тысяч Lada Vesta показал хороший уровень коррозионной защиты. И это объяснимо: лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри - здесь он помогает противостоять конденсату", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что скрытые полости кузова дополнительно защищены антикоррозийным составом, который наносится непосредственно в цехе окраски.
Lada Vesta стала первым российским автомобилем, который прошёл независимый краш-тест по методике "Авторевю", получив максимальную оценку. Это произошло благодаря в том числе использованию в конструкции стали высокой прочности - из неё изготовлено 40% элементов.
В 2026 году должен появиться кроссовер на базе Lada Vesta. Ранее "РГ" сообщала, что АвтоВАЗ утвердил дизайн модели и приступил к испытаниям агрегатоносителей, так называемых мулов.