PlayStation 5 Pro будет производительнее оригинальной версии на 45%
Как объяснили специалисты Digital Foundry, увеличенная WGP обеспечит производительность устройства в 33,5 терафлопса. Реальный же прирост производительности составит 45%.
Известно, что стандартная тактовая частота графического процессора консоли будет равняться 2,18 ГГц - это ниже 2,23 ГГц у PlayStation 5. При этом в режиме разгона она будет достигать 2,35 ГГц.
Кроме того, PlayStation 5 Pro получит 56 активных вычислительных блоков, благодаря чему повысится производительность в играх. Кэш L1 увеличится до 256 Кб, а L0 - до 32 Кб. Sony добавила и функцию DirectX 12 Ultimate, в том числе полную совместимость с сеточными шейдерами и аппаратную поддержку оптимизации шейдинга.
Также разработчикам станет доступен упрощенный метод интеграции технологии масштабирования изображения PSSR, совместимой с FSR 2. Это улучшит производительность игр с поддержкой PSSR.
Точной информации о стоимости и начале продаж PlayStation 5 Pro пока нет, но, согласно слухам, они могут начаться в конце этого года.
Ранее сообщалось, что через три года в России может появиться конкурент Steam Deck и Nintendo Switch.