Цель расследования - выяснить, правильно ли компания провела обязательные проверки электрических соединений между крылом и фюзеляжем "на некоторых самолетах 787 Dreamliner". В апреле она добровольно сообщила ФАУ о возможных неполных проверках, призванных "подтвердить адекватное соединение и заземление в местах соединения крыльев с фюзеляжем на некоторых самолетах 787 Dreamliner", говорится в заявлении регулятора, которое цитирует NBC News.
Как сообщает The New York Times, ФАУ расследует заявления инженера Boeing Сэма Салехпура о том, что самолеты Boeing 787 Dreamliner имеют конструктивные недостатки, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению. В своем длинном ответе компания решительно оспорила эти утверждения и заявила, что "полностью уверена" в этой линейке самолетов.
Напомним, компания столкнулась со множеством негативных историй с тех пор, как в январе в ее самолете 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines взорвалась дверная панель.
В марте ФБР сообщило пассажирам, что они могли стать жертвами преступления, которое расследовало бюро. В том же месяце Boeing объявила, что трое ее старших руководителей, включая генерального директора, уходят в отставку. Наконец, стало известно о странных смертях двух информаторов ФАУ, которые работали инженерами в компании.