В какие мифы верят российские автомобилисты: эксперт Васильев все объяснил
На самом деле это не совсем так. Если антикор сделан на чистом кузове нового автомобиля из салона, то он повышает стойкость машины к коррозии. Однако при контакте днища, например, с сугробами или другим объектами реального мира, слой антикора может нарушаться - под него попадает влага с последующей коррозией авто. Если говорить о старых машинах, у которых уже присутствуют признаки коррозии, то антикор просто маскирует проблему, а не устраняет ее.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop2200x1467/uploads/images/2024/05/07/ria_8221497hr_6bf_2cc.jpg)
Это опасное заблуждение. Коробка передач - это дорогой агрегат, от работоспособности которого зависит возможность движения автомобиля. Так что если вы не заинтересованы в ее быстром выходе из строя, то лучше не забывать менять масло каждые 40-50 тысяч километров пробега.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/3_40f1d3ad_e2a.jpg)
На самом деле это совсем не так. Полный привод опасен на скользких покрытиях. Почему? Да потому, что он умеет разгоняться намного активней своих моноприводных собратьев, а вот тормозит так же. В результате на подходе к повороту полноприводный автомобиль имеет большую скорость. И это создает дополнительный риск при совершении маневра.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1532x1021/uploads/images/2024/05/07/c29c48d4330cc9c1577509941_6e2.jpg)
Это распространенное заблуждение, которое не подтверждается на практике. Чем дороже и премиальный автомобиль, тем больше в нем систем и элементов. А это значит, что растет и вероятность отказа. И как показывает опыт эксплуатации, больше всего претензий к своим автомобилям именно у владельцев премиальных транспортных средств.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/istock-2130412493_d82.jpg)
На самом деле современные схемы полноприводных трансмиссий создаются не для бездорожья, а для того, чтобы обеспечить возможность эффективной работы ассистентов активной безопасности. А на бездорожье большинство типов современных электронноуправляемых трансмиссий быстро перегреваются и переходят в аварийный режим, оставляя водителя один на один с глубокой лужей.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/1317d60e6277f761641900251_f44.jpg)
На самом деле можно. Но только в том случае, если нам необходимо совершить экстренный маневр для ухода от препятствия. Однако в этом случае нельзя задерживать руль в крайнем положении. Кроме того, в процессе маневра водитель должен стремиться уменьшать угол поворота руля.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/istock-1492880363_71a.jpg)
Педальный узел устроен таким образом, что его практически невозможно сломать. А резкое нажатие на тормоз активирует систему ABS, которая в любых условиях обеспечит эффективное замедление автомобиля. Да и для тормозов работа в экстренном режиме не является чем-то разрушительным.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/istock-2149156372_544.jpg)
Это неправда. Дело в том, что для полноценного контроля рулевого колеса, особенно при наличии мощного мотора, необходимо задействовать обе руки, причем держась за руль в правильных точках. Ведь при активном вождении на руле будут возникать серьезные реактивные усилия, справится с которыми одной рукой будет непросто.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop2200x1467/uploads/images/2024/05/07/ria_8415073hr_3fc_7d0.jpg)
Вообще-то нет. Правильнее оставаться в прямой посадке, ориентируясь по зеркалам заднего вида или камерам кругового обзора. Если поворачиваться назад, то при определенных усилиях может возникнуть ситуация, при которой водитель начинает путать направление поворота руля.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop2200x1467/uploads/images/2024/05/07/8d430a76ed27dbd1632675583jpg_7d2.jpg)
Это неверно. Такое мнение может возникать из-за того, что многие смотрели репортажи "Формулы-1", где пилоты расположены именно так. Но это связано исключительно с особенностями спортивного снаряда. В обычном автомобиле посадка должна быть почти вертикальной - при этом вытянутая рука, положенная раскрытой ладонью на обод рулевого колеса в точке 12, должна коснуться руля запястьем.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/istock-1477841644_515.jpg)
Это ошибочное мнение. Как правило, в штатных режимах женщины справляются с вождением лучше мужчин. Зато мужчины эффективнее действуют в нештатных ситуациях, которые, как правило, сами и создают.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/ebc024424ffd6f21641900249_055.jpg)
У человека нет рефлексов по управлению автомобилем. Почему? Да потому, что мы эволюционировали без использования транспортных средств.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/05/07/12_abc02adc_e1a.jpg)
Как показывает практика, ударное включение передач не способствует росту динамики ускорения, зато очень быстро приводит этот дорогой агрегат в нерабочее состояние.