Evolute i-Joy первым получил тяговую батарею отечественной разработки

На российском рынке электромобилей впервые будет представлена модель с тяговой батареей отечественной разработки.
Пресс-служба Evolute

Аккумулятор разработан компанией "Системы Автономной Энергии", входящей в ГК "Итэлма". Ёмкость тяговой батареи почти на 10 кВт·ч больше, чем у устанавливаемой на Evolute i-Joy в настоящее время, она составляет 60 кВт·ч. По предварительным данным, суммарный автономный пробег Evolute i-Joy с новым аккумулятором увеличится на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP.

"Батарея создана исходя из дорожных и климатических условий страны. Она имеет функцию быстрого заряда, устойчива к осадкам, температурным перепадам и пыли, - говорится в сообщении ГК "Итэлма", поступившим в редакцию "Российской газеты". - В тестируемой батарее использовано множество наукоемких компонентов отечественной разработки: начиная с систем термостатирования до блоков управления и телематики".

Отмечается, что аккумулятор может эксплуатироваться при экстремальных морозах до -40 градусов благодаря запатентованной системе охлаждения - экструдированным теплообменником. Особое внимание также уделено пожаробезопасности: для подтверждения 100% безопасности планируется проведение всех необходимых полевых тестов, в том числе на короткое замыкание, на переразряд и перезаряд, на сопротивление горению.

Evolute i-Joy - переднеприводный компактный кроссовер с электромотором 163 л.с. Цена с учётом господдержки и спецпредложений - от 2 490 000 рублей.

В будущем отечественными аккумуляторами могут быть оборудованы и другие электромобили Evolute. Гамма моделей бренда пополнилась i-Van с запасом хода 400 км.