Эксперт Гришаков объяснил, какие авто с пробегом ни в коем случае нельзя покупать
"Марки и модели не имеют первостепенного значения при выборе автомобиля с пробегом на сегодняшний день. Сейчас важно обращать внимание на состояние авто и рассматривать варианты с не скрученным, то есть оригинальным, пробегом, с прозрачной историей владения, с отсутствием каких-либо ограничений и серьезных кузовных повреждений. Не рекомендуется покупать автомобили, бывшие в употреблении в такси или каршеринге. Если говорить в целом, каждый автомобиль уникален, поэтому во многом выбор автомобиля с пробегом зависит не от марки и модели, а от состояния после эксплуатации предыдущего владельца.
С точки зрения выбора бренда - на каждый автомобиль имеется свой покупатель. Поклонники марки будут продолжать отдавать предпочтение своему "идеальному" автомобилю, даже если он ломается с большей периодичностью. Эта тенденция наблюдается потому, что такие автовладельцы не готовы рассматривать альтернативные бренды.
При этом есть заметная динамика по эксплуатации автомобилей с пробегом. Популярные немецкие бренды более долговечны в использовании, чем корейские, японские или английские. Обслуживание "немцев" стоит дороже, но и ресурс их основных агрегатов больше. Однако, несмотря на все рассмотренные примеры, лидером по продажам на рынке автомобилей с пробегом невзирая на стоимость как самого автомобиля, так и его обслуживания, остается Lada 2107, которая не выпускается заводом изготовителем уже очень давно", - отметил специалист.
Ранее директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко назвал "РГ" самые дешевые в обслуживании китайские автомобили в России.