Автоэксперт объяснил, как наступившая жара может убить аккумулятор

В жару необходимо учитывать повышенную нагрузку на аккумулятор. Об этом "Российской газете" рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
istock

"Из-за высоких температур за бортом жидкость в АКБ быстрее испаряется, а усиленная работа кондиционера увеличивает нагрузку на батарею.

Для сохранения рабочего ресурса аккумулятора рекомендую совершать более длительные поездки. Хотя бы раз в неделю проезжайте 30-50 км, чтобы зарядить батарею во время движения", - отметил специалист.

Он также добавляет, что в летние дни тормозная система автомобиля может перегреваться, и в самых худших случаях даже "закипеть".

"Усиливается эффект жары из-за частых торможений на крутых уклонах. Кроме того, может случиться перегрев поршней суппортов и цилиндров. В жару нередко появление течей в тормозных патрубках.

Нарушения в работе тормозной системы могут привести к серьезным последствиям, поэтому рекомендуется провести диагностику системы и следить за уровнем тормозной жидкости. Рекомендую автовладельцам заменить старую тормозную жидкость до начала жаркого сезона", - заключает Родионов.