Представлен новый BMW X3: китайский салон и странная внешность

Новый BMW X3 по российской классификации не является all-new, а представляет собой глубоко модернизированную версию кроссовера, который получил кузов с увеличенной жёсткостью, перенастроенные подвеску и рулевое управление, расширенную колею задних колёс, а также меньший дорожный просвет. Всё это обещает сделать BMW X3 покладистее в поворотах и на скоростных забегах по автобану.
BMW

Дизайнерская парадигма сдвинулась в непонятном направлении, в котором было замешано примерно всё, что демонстрировала марка на протяжении последних нескольких лет. В зависимости от версии решётка радиатора и пластика бампера будет выглядеть по-разному, но самым спорным является вариант с горизонтально-диагональными линиями.

Архитектура передней части салона с её единой консолью приборки и мультимедиа, расширенным сенсорным управлением сделало BMW X3 похожим на китайский электрокар стоимостью до 100 тысяч юаней. Но зато обновление программного обеспечения теперь происходит без проводов, меню ММС более логичное и с функцией доступа к наиболее востребованным категориям Quick Select. Рулевое колесо с плоским дном, а также недавно разработанные кресла с подогревом - часть стандартной комплектации.

Фото: BMW

Напомним, что BMW убрала приписку i в наименованиях бензиновых версий своих автомобилей и не оснащает большинство моделей МКП - только 8-ступенчатый автомат. От базовой заднеприводной модификации в силу её непопулярности отказались, поэтому стартовая версия в США - xDrive 30 за 49 500 долларов. Под капотом - двухлитровая турбочетвёрка и 48-вольтный стартер-генератор с отдачей 258 л.с. и 400 Нм, что на 6 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника.

Вторая версия X3 M50 xDrive также является "мягким" гибридом и оснащена рядной турбошестёркой объёмом 3.0 литра (398 л.с., 580 Нм). Цена кроссовера с таким силовым агрегатом составляет 64 100 долларов, что на 2200 долларов больше, чем просят за уходящий M40i (387 л.с., 500 Нм).

В зависимости от рынка BMW X3 будет доступен в плагин-гибридной версии 30e xDrive мощностью 299 л.с. и запасом хода на электричестве до 90 км, а также в мягко-гибридных версиях с 48-вольтным стартер-генератором: X3 20 xDrive (бензин, 2.0 л, 208 л.с.) и X3 20d xDrive (дизель, 2.0 л, 197 л.с.)

Дебют "заряженной" M-версии ожидается позднее в этом году, а электрическая альтернатива X3 появится в 2025-ом, её сделают по мотивам концепта Neue Klasse X.

Фото: BMW