Как сообщили в ОАО "ДВЖД", между вершин Сихотэ-Алиня и течением Тумнина построили 4,5 километра нового пути и уложили пять стрелочных переводов. Часть работ по выемке грунта приходилось производить вручную - на горных откосах нельзя использовать технику. Всего было переработано более 1,8 миллиона кубометров грунта.
Там, где скальные массивы имеют наиболее крутой склон, вырезали ярусы и делали полки шириной от четырех до шести метров, а также кювет-траншеи. Чтобы предотвратить сходы камней и снежных лавин, вдоль рельсов построили сетчатый металлический барьер высотой до 4 метров.
Комплексная модернизация линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино, в которую входит перегон Хуту - Имбо, провозная способность увеличится в два раза с 40 до 82 миллионов тонн. На эту цифру рассчитывают выйти к концу 2024 года.