"За рулем" рассказал о проблемах Kia Rio с пробегом
Самой болезненной темой в случае с Kia Rio (QB) издание назвало двигатели G4FA 1.4 (107 л.с.) и G4FC 1.6 (123 л.с.), которые имеют склонность к образованию задиров на стенках цилиндров. К ним могут приводить попадание керамической крошки из нейтрализатора, несоблюдение интервала замены масла, неправильная эксплуатация (без прогрева). Но ресурс у этих моторов всё же большой - до 400 тысяч км выдерживают точно.
Цепной привод ГРМ может растянуться к 100-120 тысячам км, на моторе 1.4 могут рано сгореть катушки зажигания, периодически необходима регулировка зазоров, повышенный угар масла из-за закоксовки поршневых колец, например.
Трансмиссия у Kia Rio очень надёжна: к МКП редко возникают вопросы, жизнь сцепления зависит от навыков водителя, в случае с "автоматом" тоже нет вопросов при условии регулярной замены масла.
Состояние ходовой зависит от условий эксплуатации.
"В большинстве случаев перетряска ходовой требуется при пробегах в диапазоне 90-120 тысяч км - то есть, примерно как у всех. Но есть и машины, у которых первое вмешательство состоялось на 180 тысячах км", - говорится в статье.
По салону всё хорошо с поправкой на бюджетный статус модели: быстро облазит руль, появляются сверчки, шумит моторчик печки и так далее - весь набор типичного "бюджетника".
"Для бюджетного автомобиля Kia Rio - прекрасный баланс надежности и стоимости содержания, - резюмирует "ЗР". - Нарекания владельцев сводятся к потребительским качествам: вопросы к управляемости и жестковатой подвеске, не очень удобным креслам, раздражающим сверчкам в салоне, слабой шумоизоляции, тонкому и не очень стойкому лакокрасочному покрытию".