04.07.2024 14:01
Поделиться

На грузовики Sollers Argo начали ставить российские коробки передач

Малотоннажный грузовик Sollers Argo стал первым из коммерческой линейки бренда, укомплектованным локальной коробкой передач. Шестиступенчатая механика российского производства устанавливается на автомобили с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. Агрегат также производится в России, на заводе "Соллерс" в Елабуге. Как пообещали в компании, новые МКПП в будущем получат и другие модели Sollers.
Александр Щербак/ТАСС

Выпуск коробок передач наладили на новом заводе "Соллерс Производство Трансмиссий" в индустриальном парке Заволжского моторного завода. Пилотная партия была выпущена в феврале. Специально для их производства на площадке в Заволжье запустили новую производственную линию мощностью до 50 тысяч штук в год. Ее особенность - возможность быстрой перенастройки на разные модификации агрегатов.

Легкий коммерческий грузовик Sollers Argo комплектуется дизельным или бензиновым двигателем. В базовой комплектации он имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, а также большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Sollers Argo доступен со стандартной и удлиненной колесной базой, а предложенный ряд надстроек включает бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 14 кубометров.

Ранее "РГ" писала, что "Соллерс" объявил цену на Argo с бензиновым мотором и начал продажи.