На грузовики Sollers Argo начали ставить российские коробки передач

Малотоннажный грузовик Sollers Argo стал первым из коммерческой линейки бренда, укомплектованным локальной коробкой передач. Шестиступенчатая механика российского производства устанавливается на автомобили с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. Агрегат также производится в России, на заводе "Соллерс" в Елабуге. Как пообещали в компании, новые МКПП в будущем получат и другие модели Sollers.
Александр Щербак/ТАСС

Выпуск коробок передач наладили на новом заводе "Соллерс Производство Трансмиссий" в индустриальном парке Заволжского моторного завода. Пилотная партия была выпущена в феврале. Специально для их производства на площадке в Заволжье запустили новую производственную линию мощностью до 50 тысяч штук в год. Ее особенность - возможность быстрой перенастройки на разные модификации агрегатов.

Легкий коммерческий грузовик Sollers Argo комплектуется дизельным или бензиновым двигателем. В базовой комплектации он имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, а также большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Sollers Argo доступен со стандартной и удлиненной колесной базой, а предложенный ряд надстроек включает бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 14 кубометров.

Ранее "РГ" писала, что "Соллерс" объявил цену на Argo с бензиновым мотором и начал продажи.