"За рулем" оценил антисанкционный Citroen C5 Aircross российской сборки
Так, он отмечает, что хорошая управляемость не стала минусом плавности хода, в том числе благодаря фирменной подвеске с гидравлическими ограничителями хода Progressive Hydraulic Cushions. Кренов кузова не наблюдается, отличное поведение на мелких неровностях, хорошая отработка колдобин побольше.
"Под стать живому моторчику (1.6 л, 175 л.с.) и 8-ступенчатый автомат Aisin. Даже в обычном режиме он бодро перебирает ступени, рождая приятное чувство цельности - того самого, которого многим исконным "китайцам" по-прежнему не хватает", - пишет Виноградов про силовой агрегат, напоминая, что C5 Aircross - "паркетник" без возможности оснащения системой полного привода.
Также эксперт высоко оценил эргономику салона, особенно водительского места. Есть и минусы: в ходе рестайлинга вместо трёх кресел появился диван (при этом простор сохранён), управление климатом - через центральный экран, скудный функционал мультимедиа.
Кроме того, к недостаткам можно отнести стоимость модели - 4,3 млн рублей, "что очень много для среднеразмерного кроссовера с передним приводом".