Haval готовит рестайлинг Xiaolong Max спустя год после выхода. Авто сняли на фото
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/2024/07/10/12-3_592.jpg)
Изменения коснутся, прежде всего, передней части и от схожести с мировым бестселлером - Haval H6 - решено уйти, отказавшись от вертикальных секций под фарами. Кроссовер может получить фонарь сквозного типа - со вставкой на пятой двери.
В салоне же наблюдается унификация с новым Haval H6: вместо сплошной панели с экранами установлены отдельная приборная панель и большой дисплей мультимедиа.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/07/10/12-2_bd4.jpg)
Будет ли модернизирована гибридная система Xiaolong Max, неизвестно. Актуальная версия кроссовера оснащена Hi4 на базе ДВС объёмом 1,5 литра и парой электродвигателей. Суммарная отдача составляет 279 л.с. и 585 Нм. Запас хода на одной зарядке - около 105 км.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/07/10/12-1_3d5.jpg)
Премьера обновлённого Haval Xiaolon Max ожидается в текущем году. Актуальная версия гибридного кроссовера продаётся за 160-180 тысяч юаней (1,91-2,15 млн рублей).
Ранее "РГ" писала, что Xiaolong Max может официально появиться на российском рынке под именем F8.