Мероприятие прошло во время Дней столицы Кубани в павильоне N 75 на стенде края.
"Какой он, Краснодар? Этот вопрос мы задали себе в начале разработки туристического бренда, - отметил в своем Telegram-канале мэр муниципалитета Евгений Наумов. - И не смогли ответить одним словом. Потому что Краснодар - разнообразный. Именно это преимущество отражено в новой айдентике города. Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения. Все это заложено в букве "К" с 16-ю лучами вокруг".
По словам руководителя разработавшего этот бренд креативного агентства Семена Шатыло, перед специалистами стояла задача отразить особенности развития Краснодара, являющегося самым быстрорастущим в стране городом-миллионером, крупным транспортным хабом и очень разнообразным мегаполисом.
"Буква "К" в центре и расходящиеся в разные стороны лучи всевозможных размеров символизируют разные возможности. И конечно, подчеркивают, что Краснодар - теплый, южный и гостеприимный город", - сказал он.
Отмечается, что главная задача этой работы - созда-ние уникального образа города для привлечения турис- тов, улучшения имиджа и повышения конкурентоспособности.
Гости Краснодара могут выбрать себе турмаршруты на любой вкус. Тем, кто в городе впервые, подойдет пешеходная экскурсия по главной улице - Красной. Здесь они увидят образцы дореволюционной архитектуры и интересные фонтаны. На маршруте несколько знаковых памятников: Екатерине II, "Казакам - основателям земли Кубанской" и знаменитые собачки, обосновавшиеся на углу Красной и улицы Мира.
Но, пожалуй, самым популярным развлечением для туристов сегодня стало посещение уникального парка "Краснодар", созданного меценатом и президентом одноименного футбольного клуба Сергеем Галицким. Посмотреть на его суперсовременные урбанистические скульптуры, причудливые фонтаны, "Японский сад" и экзотические деревья специально приезжают жители из многих российских регионов.