Ford возродил имя Capri. Так назвали новый кроссовер на батарейках

Компания Ford продолжает сдувать с архивных имён пыль. На этот раз им попалось Capri - под этим названием с конца 60-х по 1986 год выпускалось компактное купе. Теперь Capri стал электрическим кросс-купе, построенным на платформе MEB от Volkswagen.
Пресс-служба Ford

Это буквально означает, что новый Capri - родственник нового Ford Explorer, а значит, что "Форды" являются плоть от плоти Volkswagen ID.5 и ID.4 соответственно.

Длина "Капри" составляет 4634 мм, колёсная база - 2770 мм. Объём багажного отделения - 572-1510 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана. Дизайн Capri в отличие от ID.5 не стал попыткой угодить китайской аудитории, а сделан, вероятно, с прицелом на США и Европу. Разумеется, попытались сделать отсылки к оригинальному "Капри", в числе которых "четырёхглазая" оптика.

Фото: Пресс-служба Ford

На разработке салона решили сэкономить и масштабировали то, что сделали для "Эксплорера": компактная приборка, вертикальный планшет мультимедиа, большой бокс между сиденьями, контурная подсветка.

Фото: Пресс-служба Ford

Ford Capri в базовой версии оснащён 286-сильным электродвигателем на задней оси и имеет запас хода 627 км по циклу WLTP. Емкость батареи - 77 кВт·ч, но в 2025 году появится версия с аккумулятором на 52 кВт·ч, что сделает Capri доступнее. Сейчас цена на новинку стартует от 52 тысяч евро!

Полноприводная версия Ford Capri мощностью 340 л.с. и автономностью 592 км (79 кВт·ч) стоит от 56 тысяч евро.

Производство запустят в Кёльне, продажи стартуют в этом году.