В Узбекистане автомобили Li Auto переводят на пропан, и вот почему
По словам владельца Li Auto L7, который перевёл свой автомобиль на газ, разница между работой ДВС на бензине или пропане не сильно заметна. Сколько удастся сэкономить, не уточняется, но, если верить владельцам аналогичной модели, то экономия будет действительно существенной: у некоторых Li L7 потребляет до 12 литров на 100 км - это при том, что полуторалитровый ДВС работает по экономичному циклу Миллера.
У гибридных кроссоверов Li Auto ДВС физически не связан с колёсами и выступает лишь в качестве генератора для подзарядки батареи, от которой запитаны "движущие" электромоторы на передней и задней осях, выдающие суммарно 449 л.с. и 620 Нм.
Накануне "РГ" рассказывала, что LiXiang/Li Auto готовит новый кроссовер M8 с дизайном минивэна Mega, он будет полностью электрической моделью.