Эксперт Тимкин рассказал, как улучшили Chery Tiggo 7 Pro Max
Новинка пополнила опциональный арсенал, в том числе за счёт вентиляции передних сидений, разъема Type-C, диодной подсветки в зеркалах в козырьках, которые стали сдвижными.
Ещё один плюс кроссовера: полный "зимний пакет", в который включены обогревы форсунок стеклоомывателей, ветрового стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений, функция дистанционного пуска двигателя и прогрева салона.
У кроссовера 12 электронных ассистентов, но не всегда корректен адаптивный круиз-контроль, а голосовое управление требует идеальной дикции.
Важная обновка - силовой агрегат: вместо мотора 1.5 литра и вариатора кроссовер оснащается двигателем 1.6 с наддувом и 7-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Но у последнего блок не из чугуна, а из легкосплавного металла, из чугуна - гильзы. Крутящий момент вырос с 210 до 275 Нм, что положительно сказалось на обгонах и стартовой динамике.
Также, по словам эксперта, прогресс заметен в ездовом комфорте, особенно у модификации с системой полного привода.
Из минусов и особенностей новинки Юрий Тимкин отметил увеличенную ширину центрального тоннеля, из-за чего стало как будто бы теснее, неудобное расположение кнопки аварийки, отсутствие крючков для одежды, глубокая посадка площадки под смартфон, которая к тому же расположена вдоль - теперь не видно экрана.
Ранее о своих впечатлениях о новом Chery Tiggo 7 Pro Max поделилась "РГ", рассказав, в чем новинка оказалась лучше Xcite X-Cross 7.