Перечислены китайские марки, к которым сложно найти автозапчасти в России

Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал "Газете.ru", что сложнее всего среди китайских марок найти запчасти к Avatr, Zeekr и BYD.

По его словам, это модели, которые поставляются к нам в рамках параллельного импорта.

"Цена может быть привлекательной, но люди не задумываются об их обслуживании и ремонте", - отмечает специалист.

Как отмечает Родионов, в итоге владельцы этих машин ищут запчасти через специализированные форумы. Кроме того, китайцы очень часто проводят обновления и своих машин.

Специалист привел пример, когда на ремонт в сервис пришел электромобиль Zeekr, то пришлось из России в КНР для сравнения отправлять детали, чтобы там посредники по образцу подобрали нужные запчасти.

Ранее стало известно, что доля китайских автомобилей в России увеличилась до 57%. Бренды из Поднебесной по итогам 2024 года планируют продать в РФ 1 025 000 автомобилей.

Также были названы слабые места авто из КНР, переживших зимы в РФ. Самые проблемными узлами "китайцев" являются роботизированные коробки передач, которыми оснащается превалирующее большинство машин из Поднебесной, и электроника.