Компания Mazda представила новый логотип: "птичка" больше не в 3D

Тренд электрификации оказал влияние не только на дизайн внешности или салона, но и заставил переосмыслить подход к логотипу: многие производители уже ушли от трёхмерных шильдиков в пользу однообъёмных и простых. Mazda, традиционно до последнего придерживаясь консервативных ценностей, всё же тоже поддалась влиянию цифровизации.
Пресс-служба Mazda

Автомобили превращаются в смартфоны на колёсах, поэтому айдентика упрощается: логотип должен "читаться" на экране любого электронного устройства, в том числе на передней панели электрокаров, где у машин с ДВС обычно находится решётка. Именно поэтому с лого убираются все тени и лишние грани, остаётся только силуэт.

Фото: Пресс-служба Mazda

Птичка "Мазды" упростилась до галочки, и это уже шестнадцатая модернизация логотипа марки. Лого выглядит невзрачно, но это на бумаге, а шильдик будет "оживлён" за счёт подсветки.

Как это выглядит вживую, компания Mazda показала на примере электрической альтернативы Mazda6 - седане Mazda EZ-6, и концепт-кроссовере Arata .

Примечательно, что автомобили были представлены несколько месяцев назад, но внимание на лого обратили только сейчас.