Audi впервые за 100 лет выпустила заднеприводный седан. A6 e-tron сняли на фото
Чем примечательны новые Audi A6 e-tron. Во-первых, в основе электрокаров лежит передовая платформа PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтной системой. Во-вторых, модель в базовой версии получила задний привод. Если рассматривать это обстоятельство в контексте седана (лифтбека), то авто в этом типе кузова с приводом на заднюю ось не выпускался компанией с конца 30-х годов прошлого века. В-третьих, у Audi A6 e-tron двухярусная оптика и крытые дверные ручки в отличие от моделей марки с ДВС.
У базовых Audi A6 e-tron электромотор выдаёт 367 л.с., у полноприводных модификаций quattro два мотора развивают 428 л.с. Самым мощным на данный момент вариантом является Audi S6 e-tron с пиковой отдачей 551 л.с. и постоянной 503 л.с. В будущем появится Audi RS6 e-tron - ещё более драйверская версия модели.
Первыми на рынок выйдут Audi A6 e-tron с батареей ёмкостью 94,9 кВт·ч. С ней базовые седан и универсал проедут 757 и 721 км соответственно. У "заряженных" Audi S6 e-tron запас хода составляет 676 и 648 км. В будущем должна появиться "шестёрка" с менее ёмким аккумулятором 83 кВт·ч.
В Германии цены на седан начинаются от 75 600 евро за базовую версию, S6 оценили минимум в 99 500 евро. Универсал ещё на 1650 евро дороже.