С какими результатами встречает свой юбилей МАЗ
И за истекшие восемь десятилетий коллектив завоевал авторитет не только на внутреннем, но и на и международном рынке грузовиками и самосвалами, тягачами и пассажирскими автобусами. Вот почему с таким размахом прошел на территории заводов холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" парад ретро и современной техники, в котором участвовали и первые МАЗ-200, и современный МАЗ-X, сообщает 2 августа БЕЛТА, добавляя, что парад останавливался в десяти разных локациях и проходил для работников без отрыва от производства.
Некоторые из марок машин, уточняет агентство, хранятся на Минском автомобильном заводе, где работники поддерживают их в рабочем состоянии. Некоторые представлены партнерами и принадлежат частным коллекционерам, которые тоже дорожат этой историей и содержат их в прекрасном состоянии.
А о том, какие машины будут производить на предприятии в текущем столетии, журналистам рассказал во время этих торжеств заместитель генерального директора холдинга Александр Игнатюк. Он пояснил, в частности, что основная стратегическая цель коллектива - завершить возведение нового автобусного завода, который должен стать "жемчужиной МАЗа" на ближайшие несколько лет.
Кстати, отвечая на вопрос о сроках запуска перспективного конвейера, чиновник не исключает, что это может произойти "в конце этого - начале следующего года". И "мы сможет радовать потребителей более совершенными автобусами, электробусами, троллейбусами", - прогнозирует он.
Кроме того, обновляется линейка и грузовых машин. Разработана масштабная программа их модернизации, расписанная в стратегии развития до 2035 года. Для этого уже завозится новое оборудование для производства более совершенной грузовой техники.
Развиваются и заводы холдинга. Все они, резюмировал Игнатюк, являются "участниками большой семьи "БЕЛАВТОМАЗа", и работают на его развитие".