Эксперт "ЗР" рассказал о трех недостатках бюджетного кроссовера SWM G01

SWM G01 - одна из многих новинок, которые прописались на калининградском "Автоторе". Это бюджетный паркетник стоимостью от 2,44 млн рублей (РРЦ на момент написания - прим. "РГ"), и эксперт журнала "За рулём" Кирилл Милешкин рассказал, какие недостатки и плюсы есть у модели.
Пресс-служба SWM

По мнению специалиста, преимуществ у кроссовера не так уж и много: отделка салона экокожей, ровный пол в районе заднего дивана и стоимость.

Недостатков же куда больше: несогласованность двигателя и коробки - присутствует короткая пауза после нажатия педали газа, система удержания может не сработать, если уклон небольшой, по неизвестной причине при езде на ровной тяге замечены подёргивания, как если бы двигатель троил.

"Будь SWM G01 единственным на нашем рынке предложением с таким сочетанием габаритов, опций и цены, он имел бы шансы на успех, - резюмирует эксперт Милешкин. - Но на его беду есть уже упомянутый Haval M6, который инженеры явно не обошли вниманием. Новичок устроит только совсем неискушенных водителей. А еще он имеет шансы "зацепить" тех, кто пожалеет времени на тест-драйв".

В России SWM G01 предложен с двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 139 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной КП. Привод - передний.