У новой Omoda C5 возникли проблемы с мотором. В компании уже отреагировали

Владелец Omoda C5, купленного девять месяцев назад новым в салоне официального дилера, обратился с жалобой на подтекающий антифриз. После семи диагностик в сервисе была обнаружена трещина в головке ГБЦ, пишет "Shot Проверка".

На момент обнаружения трещины в двигателе автомобиль проехал всего 12 тысяч километров.

Неприятным сюрпризом стала ещё одна проблема: трещины появились на фарах, однако в этом случае дилер отказывается что-либо делать по гарантии, обвиняя песок на дорогах.

В компании Omoda позже прокомментировали ситуация с этим кроссовером:

"На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии.

Данный случай - трещина головки блока цилиндров двигателя - является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки Omoda. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую.

Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней.

После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер.

Также считаем важным отметить, что со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта", - отметили в Omoda.